Для бизнеса
Для бизнеса любого масштаба, от крупнейших холдингов до индивидуальных предпринимателей, стремительное развитие города — это уникальная возможность расширить свою деятельность и участвовать в реализации амбициозных проектов при поддержке Правительства Москвы.
— Во всем мире сейчас набирает силу экономика совместного потребления. В Москве тоже стремительно выросла система каршеринга. Благодаря поддержке Правительства Москвы сейчас по динамике она — № 1 в мире. За первый же год работы количество поездок на каршеринговых машинах превысило этот показатель в Берлине и Лондоне.
Компании могут воспользоваться взрывным ростом этого рынка и здоровой конкуренцией для развития своего бизнеса. Участники системы каршеринга могут получить поддержку Правительства Москвы в виде льгот на платную парковку и субсидий на расширение парка.
— Новая модель управления выгодна не только городу, но и частным предпринимателям. Раньше они несли большие убытки из-за колебаний спроса. Устаревший парк машин не менялся, это подвергало опасности жизни пассажиров и водителей. В маршрутках не было льгот для студентов, школьников, пенсионеров.
Сейчас все перевозчики работают по единым стандартам безопасности и качества. Вместо некомфортных маловместимых маршруток на линии вышли большие удобные автобусы. Новый подвижной состав можно брать в лизинг на выгодных условиях.
Коммерческие перевозчики находятся в равных условиях с ГУП «Мосгортранс», поскольку все маршруты проходят конкурсные процедуры. В частных автобусах действуют общегородские тарифы, 40 % пассажиров получили ранее недоступные льготы, которые финансируются городом. Город гарантирует стабильную работу в рамках госконтракта на 5 лет, вне зависимости от спроса, экономической ситуации и других факторов.
— Много лет грузовые автомобили создавали огромную нагрузку на город — и транспортную, и экологическую, притом что до 30 % от общего грузопотока по Москве составляла доля транзита. Часто грузовые автомобили использовали для движения улицы с низкой пропускной способностью, расположенные внутри жилых районов.
Чтобы создать оптимальный режим движения по городу всех видов транспорта и обеспечить бизнесу возможность более удобной организации логистики, был введен «грузовой каркас». Это выделенные улицы, расположенные в отдалении от жилых районов и позволяющие обеспечить пропуск грузовых автомобилей. Такие зоны введены в крупнейших мировых мегаполисах — Лондоне и Нью-Йорке — и показывают улучшение и оптимизацию доставки грузов. Чтобы удобно было проводить разгрузку-погрузку, в центре города созданы специальные парковочные места для грузовиков.