Для бизнеса

Для бизнеса любого масштаба, от крупнейших холдингов до индивидуальных предпринимателей, стремительное развитие города — это уникальная возможность расширить свою деятельность и участвовать в реализации амбициозных проектов при поддержке Правительства Москвы.



1
2
3
4


— Как стать партнером Москвы по развитию системы такси?
1
— Чтобы получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, нужно подать заявление в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. После выдачи разрешения вы сможете пользоваться льготами, например правом движения по выделенным полосам и бесплатной парковкой на специальных стоянках для такси. Кроме того, вы сможете подать заявку на возмещение части затрат по лизингу автомобиля или уплате процентов по кредитам, заключенным для покупки машины. За шесть лет выдано субсидий на покупку автомобиля такси на общую сумму 501,2 млн руб.




— Стоит ли начинать свой каршеринговый бизнес в Москве? поддержит ли город?
2

— Во всем мире сейчас набирает силу экономика совместного потребления. В Москве тоже стремительно выросла система каршеринга. Благодаря поддержке Правительства Москвы сейчас по динамике она — № 1 в мире. За первый же год работы количество поездок на каршеринговых машинах превысило этот показатель в Берлине и Лондоне.

Компании могут воспользоваться взрывным ростом этого рынка и здоровой конкуренцией для развития своего бизнеса. Участники системы каршеринга могут получить поддержку Правительства Москвы в виде льгот на платную парковку и субсидий на расширение парка.




— Почему в Москве притесняют коммерческих перевозчиков? как теперь зарабатывать малому бизнесу?
3

— Новая модель управления выгодна не только городу, но и частным предпринимателям. Раньше они несли большие убытки из-за колебаний спроса. Устаревший парк машин не менялся, это подвергало опасности жизни пассажиров и водителей. В маршрутках не было льгот для студентов, школьников, пенсионеров.

Сейчас все перевозчики работают по единым стандартам безопасности и качества. Вместо некомфортных маловместимых маршруток на линии вышли большие удобные автобусы. Новый подвижной состав можно брать в лизинг на выгодных условиях.

Коммерческие перевозчики находятся в равных условиях с ГУП «Мосгортранс», поскольку все маршруты проходят конкурсные процедуры. В частных автобусах действуют общегородские тарифы, 40 % пассажиров получили ранее недоступные льготы, которые финансируются городом. Город гарантирует стабильную работу в рамках госконтракта на 5 лет, вне зависимости от спроса, экономической ситуации и других факторов.




— Зачем грузовой транспорт ограничивают в движении по городу? это же удар по бизнесу!
4

— Много лет грузовые автомобили создавали огромную нагрузку на город — и транспортную, и экологическую, притом что до 30 % от общего грузопотока по Москве составляла доля транзита. Часто грузовые автомобили использовали для движения улицы с низкой пропускной способностью, расположенные внутри жилых районов.

Чтобы создать оптимальный режим движения по городу всех видов транспорта и обеспечить бизнесу возможность более удобной организации логистики, был введен «грузовой каркас». Это выделенные улицы, расположенные в отдалении от жилых районов и позволяющие обеспечить пропуск грузовых автомобилей. Такие зоны введены в крупнейших мировых мегаполисах — Лондоне и Нью-Йорке — и показывают улучшение и оптимизацию доставки грузов. Чтобы удобно было проводить разгрузку-погрузку, в центре города созданы специальные парковочные места для грузовиков.